Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
 
 

Гарантийное обслуживание

 

Гарантийное обслуживание автоматики BFT

Гарантии на оборудование BFT

1. Компания BFT S.p.A. гарантирует безотказную работу Оборудования BFT при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
  2. Гарантийный период исчисляется с момента изготовления оборудования  и составляет 12 месяцев.
  3. В течение гарантийного срока BFT обязуется бесплатно устранить дефекты автоматики путем ее ремонта или замены на аналогичное устройство.

Гарантия не распространяется: 

  •   на неисправности, возникшие в результате агрессивного воздействия окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.); 
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой; 
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это компанией BFT; 
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.; 
  • на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства); 
  • в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.

Гарантийное обслуживание и ремонт

В сервисных центрах компании BFT производится гарантийное и послегарантийное обслуживание автоматики, купленного через  дилерскую сеть в России и странах СНГ.
Для осуществления гарантийного облуживания или ремонта потребитель может непосредственно обратиться в сервисный центр или к дилеру, у которого было приобретено оборудование BFT.

Контакты с BFT Украина

Многоканальный телефон в Киеве:
(044) 502-51-80


Общая электронная почта:

email-letter-icon.png info@bft.org.ua

 

E-mail: